На выставке NRF 2023 компания Brother представит новые решения для розничной торговли
Компания Brother отправляется на международную выставку NRF 2023, которая будет проходить в период с 14 по 17 января в Нью-Йорке, чтобы продемонстрировать свои самые передовые технологии этикетирования, печати и персонализации, ориентированные на отрасль розничной торговли. Помимо новых принтеров и МФУ Brother посетители мероприятия смогут оценить работу облачных сервисов и программных продуктов, созданных разработчиками компании.
Представители подразделений Brother Mobile Solutions и Brother International Corporation представят ориентированную на клиента технологию, которая поддерживает автоматизированную экосистему рабочих процессов во всей розничной среде. От оптимизации работы перевозчиков и склада до печати и решений для бэк-офиса, до настройки и персонализации витрины — Brother позволяет розничным партнерам обеспечивать эффективный процесс, построенный для удовлетворения уникальных розничных потребностей и рабочей среды каждого партнера.
Чтобы максимально наглядно представить новые решения, на своем стенде компания Brother создаст для посетителей эффект полного погружения в реальность розничной торговли. Эксперты компании продемонстрируют решения, наиболее полно отвечающие сегодняшним потребностям всех аспектов розничной торговли.
Будет проводиться демонстрация принтеров и технологий этикетирования в режиме реального времени для различных операций розничной торговли — покупка в магазине, выполнение заказов на складе, заказы электронной коммерции через интернет, а также операции бэк-офиса. Это поможет участникам изучить весь спектр того, как Brother может оптимизировать и автоматизировать розничные операции.
В частности, будет демонстрироваться решение RuggedJet 3200, получившее серебряную награду CStore Decisions в номинации «Горячий новый продукт года», которое помогает решить проблему своевременной актуализации цен в торговом зале с помощью мобильной печати по требованию. Также будут представлены мобильные и настольные модели этикеточных принтеров, которые позволяют по мере надобности распечатывать четкие и надежные этикетки для маркировки продукции.
Недавно анонсированное многофункциональное устройство Brother Workhorse MFC-L9670CDN обеспечивает оптимальную производительность и вывод при меньшей занимаемой площади и предназначено для использования в бэк-офисе и корпоративной розничной торговле. Эта новая серия экономичных корпоративных цветных лазерных принтеров подходит для любой розничной или деловой среды, обеспечивает самую быструю и четкую в отрасли лазерную печать.
Простые решения для маркировки необходимы в розничной торговле, бэк-офисе и на складе. «Предоставление сотрудникам инструментов, необходимых им для максимально эффективной и продуктивной работы, является необходимостью в сегодняшней меняющейся среде розничной торговли, — сказал Рави Панджвани, вице-президент Brother Mobile Solutions. «Решения Brother поддерживают быструю интеграцию и работают для удовлетворения быстро меняющегося спроса за счет автоматизации ключевых задач».
«Разработки Brother для решений и оборудования для розничной торговли продолжают расширяться, чтобы соответствовать потребностям и увеличивать возможности наших партнеров как в магазине, так и за его пределами», — заявляет Дон Камминс, президент Brother International Corporation.