Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Brother представит решения для розничной печати и этикетирования на NRF 2021

25 января 2021

Brother Mobile Solutions (BMS) вместе с Brother Machines Group (BMG) продемонстрируют решения для печати и этикетирования, разработанные, чтобы помочь розничным продавцам улучшить качество обслуживания клиентов в магазинах, повысить доходы с помощью гибких ценовых стратегий и улучшить складские операции. Новые принтеры Brother и программные продукты были продемонстрированы в ходе работы отраслевого мероприятия Big Show Национальной федерации розничной торговли (NRF2021), 12-14, 19 и 21-22 января 2021 года.

«Физический магазин должен теперь конкурировать с растущими объемами онлайн-продаж, и один проверенный способ решения этой проблемы для розничных продавцов - это простое развертывание гибких ценовых решений, которые могут предупреждать клиентов о скидках или рекламных акциях, перемещать товары и увеличивать чистую прибыль», - отметили в руководстве Brother.

NRF2021 – одно из главных мероприятий в отрасли розничной торговли, привлекающее посетителей из различных сегментов торговли, включая одежду, оптовые продажи, сетевые магазины и универмаги, магазины со скидками и недорогими товарами, продуктовые магазины и магазины товаров повседневного спроса, оздоровительные и спортивные товары, а также многие типы специализированных магазинов, заведения сферы гостеприимства и общественного питания.

Тема NRF в этом году - «Устойчивость розничной торговли – совместное движение вперёд» - закладывает основу для первого «виртуального» опыта ассоциации и включает в себя широкий спектр решений, которые помогут обеспечить розничным торговцам дополнительную устойчивость, гибкость и лидерство, необходимые для достижения успеха перед лицом глобальной пандемии. Ключевые области интересов розничных продавцов, которым необходимо решать стоящие перед ними задачи, включают решения для оптимизации операций, управления кадрами, улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения доходов для роста.

В рамках участия в мероприятии компания Brother представила новейшие решения для печати и маркировки, которые могут использоваться в области торговли для привлечения потребителей и увеличения прибыли. Интеллектуальные, автономные и комплексные решения для розничной маркировки идеально подходят для того, чтобы помочь розничным продавцам реализовать свою ценовую стратегию. Решение предоставляет необходимые средства для профессиональной печати цен на товарах, полках или этикетке с уценкой, изготовления этикетки для пищевых продуктов.

Были представлены инновационные комплексные решения, ориентированные на использование в различных сегментах торговли. Отдельно была запланирована презентация портативных и быстрых чековых и этикеточных принтеров, применение которых поможет производить все необходимые операции непосредственно на месте торговли.

Также отдельного внимания удостоилась презентация обновлённого портфолио решений для обеспечения безопасности данных при осуществлении розничной торговли. Разработанные Brother решения удовлетворяют потребности современного предприятия розничной торговли, предлагая широкий спектр оборудования, программного обеспечения и решений на основе услуг. К ним относятся встроенные функции безопасности для устройств, документов и сетей, ограничивающие несанкционированный доступ к данным, при этом поддерживая мобильность и продуктивность работы сотрудников.

Майк Золот, директор по продажам, розничной торговле и гостиничному бизнесу BMG, отмечает: «Торговая среда будущего формируется сегодня под воздействием беспрецедентных изменений, вызванных пандемией. К счастью, отмеченная наградами линейка продуктов и решений Brother была разработана с целью максимизировать гибкость и эффективность розничных продавцов, чтобы они могли достигать своих бизнес-целей независимо от того, как развивается их отраслевая среда».