Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Потребители предпочитают формат А3

18 мая 2012

     В ходе проведенного компанией Brother эксперимента, было выявлено, что лучше запоминается информация, напечатанная на бумаге формата А3. На 47%, товар, рекламируемый на бумаге формата А3, показался испытуемым интереснее, чем аналогичный, информация о котором была на бумаге формата А4.

     Руководил исследованиями профессор Хардфордширского университета Ричард Вайсман, который действовал по заявке компании Brother International Europe Ltd (BIE). Целью эксперимента было выяснить существует ли зависимость между восприятием рекламной информации и ее форматом печати.

     Неожиданные результаты были опубликованы в нескольких десятках научных журналов. Компания Бразер выразила готовность способствовать развитию печати формата А3 и повышения ее доступности для малого и среднего бизнеса.

     МФУ небольших размеров, печатающее в формате А3, компания Brother предложила еще в 2008 году. В линейку печатных устройств формата А3 входят: MFC-6510DW, MFC-J6910DW, MFC-6890CDW DCP-6690CW, MFC-J6710DW, MFC-6490CW, MFC-5890CN. Почти четверть всех печатных устройств формата А3 в Европе, были выпущены компанией Brother, что позволяет ей сохранять лидирующие позиции в этой сфере.